Banner — англ. «знамя». Вот об этих знаменах и поговорим. Баннером в наружной рекламе называют изделие из баннерной ткани (пластиковая ткань) натянутое на каркасе или размещенное любым другим способом на какой-либо поверхности. 90% баннеров изготовляется именно натяжкой их на каркас. Баннеры получили огромное распространение за счет своей сравнительной дешевизны, скорости и просторы монтажа. У правильного баннера (такого, как, например, делает отдел производства наружной рекламы Дизайн-сервис) есть два преимущества, которых не имеет ни одна другая технология наружной рекламы. Какие? Тут история долгая, устраивайтесь поудобнее.

1. Дешевизна. Но эта история отдельного объяснения не требует. Баннер — самый дешевый вариант сделать вывеску.

2. При правильной технологии монтажа (очень часто она не выдерживается, многие изготовители рекламы не имею о ней понятия, мы знаем о чем говорим, и проиллюстрируем это на примерах) у баннера практически нет тепловых деформаций. А это архиважное в наружной рекламе, где изделия должны быть ровными и красивыми, свойство. Было одно время, когда основным материалом наружной рекламы был пластик, вспененный ПВХ, полистирол, сотовый поликарбонат (многие, кстати, до сих пор неправильно используют эти материалы), когда практически в любом городе в жару на вывески было страшно смотреть. Они велись на солнце просто неприлично. Вместо ровных плоскостей, как только припекало солнышко, а часто и когда оно уходило, мы могли видеть волнообразные бесформенные кривые, уголки отваливались, пленка отходила. Вывеска теряла товарный вид полностью. Пластик, в принципе, материал неплохой, но требует учета тепловых деформаций, что сильно усложняет и удорожает технологию. Естественно, технологию почти никто не соблюдал. Так вот, правильно натянутый баннер решает эту проблему. Плюс к этому, он существенно дешевле.

Хочется отдельно поговорить о баннерах с люверсами и шнуровками. Банерное полотно перед монтажом обрабатывается двумя способами. Первое: подгибается и проклеивается кромка банера, второе: по периметру банера пробиваются отверстия и отверстия эти проклепываются люверсами, такими как-бы кольцами. Этот вариант мы используем в двух случаях.

1. Полотно баннера или огромно или сильно продувается ветром, то есть за банером нет задней поверхности.

2. Эстетика изделия не теряет от использования шнуровок и отвестий под люверсы.

Мы, в Дизайн-сервис, отработали технологию изготовления вывесок из банера до космической точности. Настолько, что вы никогда не догадаетесь, что материал вывески — баннер. У нас нет веревок и шнуровок, все выглядит аккуратно и ровно. Это дорогая вывеска из алюминия или стали, скажете вы. Нет, просто баннер, и цена ее в 5 раз меньше. В общем, баннер, это тот вариант, когда не хочется платить много, а выглядеть хочется ярко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню