Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы (Википедия). Логотип, как основная составляющая фирменного стиля наряду с корпоративным стилем, корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
Логотип должен выражать какие-то характерные особенности торговой марки. Например стремительный и напряженный изгиб логотипа компании Nike выражает мощный внутренний потенциал, силу, спортивность, стремительность и общее направление развития вперед и ввысь. О психологии линий, цветов, направлений и форм читайте в отдельной статье, готовящейся к публикации на нашем сайте.

Логотип и фирменный стиль предназначен для повышения качества и эффективности рекламы. Он используется, как инструмент создания имиджа и укрепления престижа компании. Хорошим тоном в современном логотипостроении является минимум цветографических элементов.

Фирменный стиль и логотип должны учитывать следующие особенности:

1. Содержание знака

2. Возможность использования в средствах рекламы

3. Различимость

4. Стилистические особенности

5. Убедительность

6. Надежность (устойчивость)

7. Употребимость (актуальность)

8. Региональные черты

9. Индивидуальность

Используем 2, максимум 3 цвета (считая черный, серый, белый тона).

В следующей статье поговорим о цвете в логотипе.

Цветовое решение логотипа

Желательно в логотипе используем 2, максимум 3 цвета (считая черный, серый, белый тона).
Сине-черные цвета + серый тон и все монохромные растяжки с примесью серого характерны для металла и более подходят к машиностроительной индустрии, а также всем производствам, связанным с металлом или другими близкими “техностилю” производствами.

Красный цвет – цвет предупреждения. Он, как и оранжевый, всегда обращает на себя внимание.

Фиолетовый – цвет тревоги, беспокойства, неуверенности, меланхолии, “женского одиночества”. Интересно, что совмещение красного цвета с фиолетовым без разделяющего цвета или тона, всегда вызывает у наблюдателя раздражение.

Если Вы используете в логотипе несколько цветов, в таком логотипе как правило базовым цветом является черный. В качестве второго цвета может быть любой. Третий цвет должен быть ахроматически или хроматически контрастным ко второму.

Белый и черный тона являются нейтральными сами по себе. Они никогда не вступают в конфликт с другими цветами, а дополняют или разделяют их. Аналогично нейтральными являются все градации серого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню