Логотип — графический символ бренда. Важнейшая составляющая фирменного стиля, его квинтэссенция, с которой все начинается и которой все заканчивается. По нашему мнению искусство создания правильного логотипа — наивысшее искусство из всех видов изобразительных искусств. Если, конечно, как заявленно в нашем заголовке, подходить к делу по- взрослому. В простых формах, пропорциях площадей и объемов, цветах и формах, изгибах линий нужно выразить все. Всю идею бренда.

Cимволы, символизация различных процессов и феноменов бытия известна человеку, что называется, с древнейших времен до наших дней. Инь- ян, звезда Давида, Крест и Полумесяц, Свастика, Серп и Молот. Гениальность и подсознательный символизм перечисленных мировых эмблем сопоставим, разве что, с величием понятий, графическим выражением которых они являются. Чем не пример для подражания для художников и дизайнеров прошлого, настоящего и будущего? Если уж брать ориентиры, то лучшие. Каким беспомощным мусором на их фоне выглядит подавляющее большинство потуг наших современников рожать эмблемы и символы современности — логотипы предприятий, часто не имеющие не то, чтобы идеи, но даже попытки эту идею понять и сформулировать.
Давайте попытаемся разобраться в некоторых основах построения эмблемы или, если уже и конкретнее — логотипа.

В связи с вышесказанным приведем пример, на наш взгляд, одного из самых удачных логотипов всех времен и народов. А так же посмотрим на творения тех, кто разрабатывал нечто похожее, но… В общем, почувствуйте разницу.

Логотип Freedom — Cвобода. Лучший логотип всех времен и народов по версии Дизайн-сервис. Номинация — абсолютная гениальность идеи

Логотип Freedom — Cвобода. Лучший логотип всех времен и народов по версии Дизайн-сервис. Номинация — абсолютная гениальность идеи

А теперь посмотрим, какие еще логотипы с таким же названием существуют в мире.

Логотипы фирм, с таким же названием

Логотипы фирм, с таким же названием

В лучшем случае — неплохая графическая композиция. Иногда с намеком на идею. Но, конечно же, ничто даже близко не приближается простоте выражения в форме идеи так, как в первоначальном варианте. Понятно, что это вариант из разряда один на миллион, но такие примеры заставляют нас всех понять, как это должно быть, где, что называется, планка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню