Логотип — графический символ бренда. Важнейшая составляющая фирменного стиля, его квинтэссенция, с которой все начинается и которой все заканчивается. По нашему мнению искусство создания правильного логотипа — наивысшее искусство из всех видов изобразительных искусств. Если, конечно, как заявленно в нашем заголовке, подходить к делу по- взрослому. В простых формах, пропорциях площадей и объемов, цветах и формах, изгибах линий нужно выразить все. Всю идею бренда.

Cимволы, символизация различных процессов и феноменов бытия известна человеку, что называется, с древнейших времен до наших дней. Инь- ян, звезда Давида, Крест и Полумесяц, Свастика, Серп и Молот. Гениальность и подсознательный символизм перечисленных мировых эмблем сопоставим, разве что, с величием понятий, графическим выражением которых они являются. Чем не пример для подражания для художников и дизайнеров прошлого, настоящего и будущего? Если уж брать ориентиры, то лучшие. Каким беспомощным мусором на их фоне выглядит подавляющее большинство потуг наших современников рожать эмблемы и символы современности — логотипы предприятий, часто не имеющие не то, чтобы идеи, но даже попытки эту идею понять и сформулировать.
Давайте попытаемся разобраться в некоторых основах построения эмблемы или, если уже и конкретнее — логотипа.

В связи с вышесказанным приведем пример, на наш взгляд, одного из самых удачных логотипов всех времен и народов. А так же посмотрим на творения тех, кто разрабатывал нечто похожее, но… В общем, почувствуйте разницу.

Логотип Freedom — Cвобода. Лучший логотип всех времен и народов по версии Дизайн-сервис. Номинация — абсолютная гениальность идеи

Логотип Freedom — Cвобода. Лучший логотип всех времен и народов по версии Дизайн-сервис. Номинация — абсолютная гениальность идеи

А теперь посмотрим, какие еще логотипы с таким же названием существуют в мире.

Логотипы фирм, с таким же названием

Логотипы фирм, с таким же названием

В лучшем случае — неплохая графическая композиция. Иногда с намеком на идею. Но, конечно же, ничто даже близко не приближается простоте выражения в форме идеи так, как в первоначальном варианте. Понятно, что это вариант из разряда один на миллион, но такие примеры заставляют нас всех понять, как это должно быть, где, что называется, планка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню