Black Lives Matter, рекламная концепция для пляжа. Ads that matter

Платье очень шло к ней: на нее оглядывались
(Грин Александр, Бегущая по волнам)

Блэк лайвс мэтта в это лето!
(Артур Борода)

В чем ценность пляжа? Зачем мы тратим столько времени, валяясь, казалось бы бессмысленно, на солнце? Правильно, в загаре. На что только мы не готовы пойти, чтобы блеснуть бронзой красивого загара — биологическим символом здоровья и красоты. Пройтись по абрикосовой, свернуть на виноградную, посидеть в тени кафе на тенистой улице с чашечкой кофе в руке, задумчиво глядя в даль. А вот нам уже улыбается прекрасная незнакомка или незнакомец, может это судьба? Что бы мы ни делали, на фоне красивого загара мы всегда в выигрыше. Одним словом, платье очень шло к ней: на нее оглядывались. Почему? Потому что ее тело дышит здоровьем и красотой. Как мы узнаем об этом? Во многом, просто, по загару. Сама природа раскрашивает нас в пятьдесят оттенков черного. Black lives matter!

Перед вами рекламная концепция для пляжа парк-отеля «Мечта». Билборд и баннер в социальные сети. Слоган, кроме прямого значения прекрасно резонирует с исключительно популярным сейчас лозунгом. Что в рекламе, как вы понимаете, далеко не последнее дело! А, теперь, прекращаем читать, тратя бесценное время лета. Все бегом на пляж! Адрес знаете — Орловская область, Зеленый Шум, Парк-отель «Мечта». Рекламная концепция для пляжа в парк-отеле «Мечта». Реклама, которая имеет значение. Ads that matter. Сделано в Дизайн-сервис!

P.S. Реклама вызвала бурную волну обсуждений в сети и у нас в Орле и на федеральном уровне. Ниже некоторые скриншоты уважаемых СМИ, и всяких таблоидов и ..овноидов.

Знаменитый писатель и журналист Сергей Минаев, автор знаменитого бестселлера ДухLess, тоже прошелся добрым словом по нашему креативу в своей авторской передаче.

Меню