… ЦУМасшедшая любовь…

Разработка фирменного стиля, логотипа в всего прочего тому подобного, что обычно входит в простое и емкое слово, заимствованное из вражеского лексикона. А именно, брендбук.

В связи со сменой собственника, радикальным изменеием образа внешнего и образа мышления, доктрины развития бизнеса, орловский центральный универмаг ЦУМ решил изменить все. Руководство ЦУМа обратилось к нам с предложением вести всю дизайнерско-креативно-рекламно-архитектурную работу, одним словом взять на себя создание нового визуального и вербального образа нового универмага.

В рамках вышеозначенной работы компанией дизайн-сервис были разработаны логотип, фирменный стиль, архитектурный дизайн-проект оформления экстерьера универмага, согласование этого проекта с городскими властями, дизайн-проект интерьеров ЦУМа, разработан дизайн носителей интерьерной и наружной рекламы.

Производственный отдел дизайн-сервис заканчивает работы по наружному и внутреннему оформлению ЦУМа в соответствии с разработанными нашей дизайн-студией проектами. В данной статье речь пойдет о брендбуке. Итак, Орловский Центральный Универмаг. Брендбук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню