DFM motor, рекламное оформление автосалона в Орле

… Чистая прибыль DFM motor в 2012 году составила $62,5 млрд…

Однажды мне довелось присутствовать на семинаре по маркетингу, где гуру этого искусства объяснял этого искусства главные принципы. Речь зашла о китайских автомобилях. Гуру сказал, что проведя целое серьезное исследование восприятия его соотечественников китайского автопрома, скупавших китайские автомобили как пирожки, не смог сформулировать ни одного свойства, подходящее для определения свойства товара — краеугольного камня в определении маркетинговой стратегии. Единственным ответом на все вопросы было: «Скоро китайцы сделают всех».

Прошло несколько лет. Что-ж, кажется, наконец-то они сделали всех и у китайских автомобилей начинают все-таки проявляться какие-то собственные характерные признаки. Начинают формироваться самодостаточные автомобильные бренды, имя которых говорит само за себя. Итак, DFM, Dong Feng Motor corporation, китайский бренд, один из трех главных совладельцев Peugeot пришел в Орел. И разместился по соседству со своей европейской бренд альма-матер, автосалоном Пежо.

Наша компания разработала дизайн рекламных стел-пилонов и вывески DFM, исходя из требований брендбука компании, изготовила их и смонтировала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню