Клуб «Три стола». Нейминг, логотип, элементы фирстиля

Клуб «Три стола» — пространство для общения, приятного чае-кофе пития и постоянного получения каких-то новых впечатлений. То это вечеринки Мехенди- росписи по телу хной, то встреча с поэтами, то с художниками, то непринужденный мастер-класс, семинар и одновременно лекция на тему перкуссионной музыки с африканскими там-тамами, традиционными инструментами, да и с самими африканцами-музыкантами. В общем, каждое собрание клуба — познание чего-то нового, прикосновение к какой-то грани мировой культуры с примерами, носителями этой культуры и личным участием каждого желающего. Задача, поставленная перед нашей бренд лабораторией была традиционна — придумать название, разработать логотип, разработать элементы фирменного стиля.

 

Naming

Три стола символизируют троичность задач проекта. Три пространства — общение, образование, отдых. Они же и стали главной идеей слогана клуба: «Общайся, Обучайся, Отдыхай». Три «О», три сферы, выраженных в самом начертании символа «О». Хочется отметить универсальность названия. Называя проект, мы хотели уйти от модной, но поэтому затрепанной и почти уже пошлой ссылки на восточную и прочую мистику, так сказать «национализма» в этом вопросе. Три стола — универсально и политкорректно с любой точки зрения и в любом ракурсе, можно рассматривать любые вопросы из любой сферы, культура, наука, искусство, хотите таки мистику- пожалуйста, при условии, что рассмотрение темы возьмет на себя серьезный авторитет в своем деле.

 

Разработка Логотипа, его идея и символика

Символика логотипа — три предмета, символизирующих три задачи. Чайник — отдых, глобус — обучение, кальян — общение. Три предмета составляют натюрморт, выполненный в стиле классической графики из двух цветов, никаких сюрреальных графических переходов. Три витка спирали трубки кальяна как бы связывают композицию и придают ей еще одну рифму смысла и графического выражения идеи названия и эмблемы проекта. Классичность графики — еще один символ «адекватности», классичности, последовательной логичности, а главное правильной пропорциональности в духовно-психическом смысле. Можно было например, предположить, что «обкуренность» кальяном вызовет глюкообразные видения и прочие психические отклонения в визуальном ряду члена клуба… А вот нет же! Символизм логотипа и заложенный в нем принцип правильной пропорциональности запрещает таковые проявления. Все чинно, благородно и пропорционально. Еще раз обращаем внимание, что понятие «пропорциональность» в данном случае относится в первую очередь к духовной-психической сфере, хотя графически, само собой, также выражена.

Меню