Логотип, айдейнтика, фирменный стиль юридической компании «Периметр»

В периметре интересов и услуг, предоставляемых юридической компанией «Периметр» — недвижимость и инвестиции в недвижимость. Если у вас есть деньги, один из лучших способов вложить их — недвижимость, и в первую очередь, коммерческая недвижимость. Но, вложения именно в этот сегмент инвестиционного пространства требуют досконального знания конкретной ситуации в конкретном регионе. Не очень хорошо разбираясь в тонкостях подобного инвестирования, лучше не браться за столь тонкое и рискованное дело. И здесь вам на помощь приходит тот самый супер Олег… и компания…. Компания «Периметр».

В нейминге компании было две главные предпосылки — сфера деятельности и аллюзия на фамилию генерального директора, раскрывать которую в силу корпоративной этики мы не будем, но скажем, что начинается она на 2 буквы, соответствующие названию компании «Пе». Кроме того, «П» также первая буква фамилии второго учредителя компании. Зачем? чтобы владельцам «Периметра» было удобнее и гармоничнее чувствовать себя в океане информационного поля окружающего и имя компании и компанию, одним из кодов которого для них будет вибрация естественного для них «П». Литера сия, наряду с символическим графическим изображением «периметра» в стилизации строительных чертежей является также одним из главных графических носителей сути логотипа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню