… Ну что, по паре пинт?…

О ресторане Pinthouse мы уже писали на страницах нашего сайта в связи с вывеской и вообще рекламным оформлением этого ресторана. Данная статья посвящена разработке названия (неймингу) и разработке логотипа ресторана.

Нейминг

Пинт-хаус. Как точнее можно выразить назначение заведения в двух словах? Десять из десяти возможных. Наверное, во всей истории человечества не так много таких попаданий. А если прибавить сюда аллюзию в названии на всемирно известный мужской журнал Penthouse, не забыв при этом базовую гендерную ориентацию заведения (главные посетители пивного заведения, как ни крути, мужчины), то станет понятно, что это не просто десять из десяти, а сто из ста возможных.

Логотип

Если о нейминге можно и нужно говорить и размышлять, так как нейминг – сфера вербальная, то говорить о логотипе, это все равно, что, по известному выражению, танцевать об архитектуре. Логотип перед вами. Логотип выражает самым прямым образом то, что он должен выражать. Кружка золотисто-оранжевого напитка с обильной пеной в центре композиции. Подчеркивающее волнистую зыбкость главной ценности предприятия – живительной хмельной влаги – такая же зыбкая волнистая линия на пересечении букв “Пивной” и “Клуб”. Бело (пена) янтарно (пиво) коричневая (основной тон интерьера и хорошее сочетание для главного цвета экстерьера) гамма логотипа подчеркивает консерватизм и классицизм старого как мир и всемирного же масштаба обычая – пития правильных напитков в правильном месте. Какое место в данном случае считать правильным? Хаус, то есть дом (по-немецки не больше не меньше – храм “Dom”) Пинты. Пинт-Хаус!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню