Наружная реклама в Орле, крышная установка, козырьки, маркизы, лайтбоксы, декоративные элементы, фасад ЦУМа

…Идем-бредем — за шагом шаг —
Весь день без остановки.
И вот пришли в универмаг
Купить родным обновки…

(С.Я. Маршак)

ЦУМ Орел – один из самых масштабных реализованных проектов в области наружной рекламы не только для нашего предприятия, но и для Орла вообще, как говорится, ever, то есть – в истории. Сам по себе архитектурный проект по которому мы делали работы в последствии получил диплом выставки «Зочество Черноземья» 2011 в номинации «Общественные здания и сооружения». Подробности на официальном сайте выставки Зодчество Черноземья 2011.

Что же конкретно было сделано? Оформление центрального универмага г. Орла. Дизайн логотипа, разработка фирменного стиля, брендбука, дизайн-проект фасада, дизайн-проект интерьера, согласование проекта с городскими властями. Реализация проекта под ключ, вывески, декоративные и рекламные конструкции, крышная рекламная установка. Архитектурная подсветка всех этажей здания, призматрон, интерьерная реклама, отделка алюминием лестничных площадок, элементов интерьера, аквадизайн в интерьере, навигация, световые короба, лайтбоксы, облицовка композитным алюминием интерьеров.

Работа по центральному универмагу началась с разработки логотипа и фирменного стиля, брендбука, архитектурного проекта будущего облика здания. С момента, когда мы впервые услышали о предстоящей работе до момента сдачи объекта под ключ прошло два с половиной месяца, включая всю волокиту с согласованиями и регистрациями рекламы. А согласование проекта, находящегося в особой зоне культурного наследия — само по себе занятие очень хлопотное, решение о любом изменении облика здания или городского ландшафта в ней, задача, мягко говоря, трудно выполнимая. Интересующимся этой сферой нашей деятельности предлагаем обратиться к статье согласование и регистрация вывесок и рекламы.

Задача по дизайну была сформулирована так — не умаляя достоинств места, все-таки, центральный универмаг, сделать дизайн так, чтобы не отпугнуть людей, которые могли бы посчитать для себя посещение подобного торгового центра слишком дорогим удовольствием. При этом фасад, все-таки должен смотреться достойно. Нами было предложено несколько принципиально разных решений дизайна, из которых было выбрано то, что вы можете видеть сейчас.

Обращаем ваше внимание на идеальные поверхности гнутых элементов из алюминия, обработку торца без уголка и прочих стыковочных элементов, что еще раз показывает недосягаемую высоту качества работы с алюминием и прочими материалами, которой достиг производственный отдел Дизайн-сервис.

Особенно хочется остановиться на световом оборудовании, используемом нами в работе над реализацией проекта ЦУМа. Все энергопотребление фасада, всех рекламных конструкций, всего что вы видите — 2 кВт. Это рассчетное потребление, эксперимент же показывает, что оно и того ниже — 1,5 кВт. Это примерно энергопотребление одного электрического чайника, в котором вы кипятите воду. Или пылесоса. Как мы этого достигли? Наша маленькая тайна, которой мы, конечно же, готовы делиться со всеми клиентами. Одним словом, обращайтесь, сделаем вам, как минимум, так же, но скорее всего лучше.

Реконструкция ЦУМ Орел в освещении Орловских СМИ и просто на видео

Орловская Государственная Теле Радио Компания. ОГТРК.
Рекламный ролик для арендаторов
ГТРК “Истоки”. Историческая справка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню