Рекламно-декоративное оформление алкогольного отдела супермаркета Атолл

…Истина в вине…

Если истина в вине, то — только в хорошем. Вектор развития поистине легендарного супермаркета Атолл (наверное, первого такого крупного и такого полноценного по ассортименту в Орле) уже давно лежит в направлении качества продуктов, предлагаемых покупателю. Одной из частей великого движения за натуральность и качественность является апгрейд винного отдела. В среде знатоков и ценителей, винный отдел Атолл — оазис в пустыне качества. Но, это среди знатоков. Их, к сожалению, немного, а культура пития на Руси, как известно, оставляет желать лучшего. Культура же пития в Орле, просто no comment. Что делать? Как, с одной стороны, привлечь покупателя, привыкшего к разной сивухе и химии к действительно хорошему продукту, с другой, не забыть и себя и свой скромный коммерческий интерес. Нужно обратиться к художникам-оформителям, чтоб нарисовали агитплакаты «Пей вино, играй в домино!». Ну, или современным языком, к маркетологам и дизайнерам.

Пытаясь найти лучших, несмотря на дороговизну, капризность, неадекватность и несговорчивость, нашли, таки, «Дизайн-сервис». Идея нести просвещение в массы в Дизайн-сервисе очень понравилась. Сделали дизайн под тут же придуманным лозунгом «Музыка вкуса». Если относиться к вину как должно, то получится именно музыка. В этой тональности и выдержали все произведение. «Древесные нотки» базовой цветовой гаммы, нотный стан, выполненный в объеме на деревянных рейках на металлокаркасе, объемные элементы декора, скрипичный ключ, ноты из «Соловья» Алябьева, виноградные лозы, бокалы, бочки. Получилось весьма гармоничное звучание. Основная идея — поддержка главного голоса — центра композиции — карты мира в старинном стиле с указанием географии поставщиков вин, с которыми работает Атолл. Чтобы зритель-слушатель проникся масштабом произведения. Этой же цели соответствовали также размеры (максимально возможное задействование площадей) и пропорции элементов декоративно-рекламного оформления интерьера отдела.

Меню