Sanofi. Дизайн интерьеров и рекламное оформление.

Sanofi. Конференц зал. Дизайн интерьера

… Empowering Life (Слоган Санофи)…

Вроде просто, но по-русски даже не скажешь. Так вот точно и одним словом. Давайте считать, что “прокачивая” жизнь, то есть расширяя, наполняя энергией или силой. История Санофи – сплошная “прокачка” жизни. Сплошные слияния и поглощения, оптимизации и улучшения. Последняя цифра, фигурирующая в истории компании – 54,5 миллиарда евро – цена покупки Aventis. В общем, кто не знает, Санофи – одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире. Темой нашей статьи будет “прокачка” завода компании в России, в Орловской области.

Прокачке подверглись интерьеры лобби-холла, холла второго этажа, конференц-зал. Поставленная перед нами задача – оптимизация, обновление, брендирование. Разработка концепции, дизайн и его реализация. Это если в двух словах. Вообще ТЗ – на две страницы мелким шрифтом. Работа по дизайну была проведена в две стадии. Первая – экспресс наброски концепций. Второй – детальная проработка выбранных вариантов с использованием 3Д моделирования.

Ход работы

Концепт наброски

Концепт набросок – быстрый скетч пространственного, цветового и вообще идейного решения дизайнерской задачи. В данном случае коллаж с использованием фотографии самого объекта (интерьера) в его существующем состоянии и нарисованного разными средствами “нового”. Постараемся не утруждать читателя большим количеством словесной информации. Картинка всегда объемнее, понятнее и иформативнее, чем любое ее описание. Да и вообще, наша работа – картинки. Так что, давайте просто посмотрим.

Дизайн проект

На этом этапе выбранная концепция подвергается детальной проработке. Дорабатывается каждый элемент дизайна. Все, в том числе технология дальнейшего производства продумывается до мелочей. Визуализации, перспективы, планы, развертки, разрезы, и, если доходит аж до этого – технологические карты и планы производства работ. Получилось три проекта по трем главным пространственным зонам. Итак, смотрим картинки.

Лобби

Стойка ресепции, задник рецепции, бренд-панель, объемные буквы на стене, роллап

Холл второго этажа

Главная “достопримечательность” холла второго этажа – стойки для экспозиции продукции завода (по ТЗ три стойки).

Конференц-зал

Главной задачей реконструкции конференц-зала была оптимизация рабочего пространства и брендирование интерьера. Естественно и обновление “общего впечатления”.

Сумма прописью. Коммерческое предложение

Нарисовал – посчитай. Посчитал – сделай. Все просто.

Реализация

Что получилось в реальности? Реальность часто вносит свои коррективы. Что-то упрощается, что-то удаляется. Сумма прописью, как ни крути, вещь решающая. Даже для тех, кто делает покупки за 50 миллиардов. И это нормально. Давайте, как всегда, молча понаблюдаем. Реализовано было все по проекту, но пока в галерее не все элементы, следите за обновлениями!

Смотрите также статью о нашей работе по дизайну, производству и монтаж под ключ крышной рекламной конструкции Санофи (тогда еще Boiton) Крышная рекламная конструкция →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню