Стоматология “Премьер”. Логотип, фирменный стиль, сайт, дизайн наружной и интерьерной рекламы

… Только этого мало…
(А.Тарковский)

Стоматологическую клинику “Премьер” в Орле знают все. Теперь знают все. Не в последнюю очередь, благодаря нашему скромному участию. Но, конечно и не в первую. Никогда не надо думать, что логотип сам по себе или фирменный стиль сам по себе, какой бы гениальный он ни был, очень много значит в маркетинге и продвижении бренда. Или, точнее, играет решающую роль. Очень хорошо, если логотип и фирменный стиль разработаны с идеей и харизмой, красивы и эффектны. Но, как сказал поэт “Этого мало”. Первичны усилия по созданию позитивного восприятия бренда в общественном сознании и усилия по внедрению его в это сознание. Усилия эти, кроме того, должны быть достаточны. Нет никакого смысла в усилиях, не имеющих “критической маркетинговой массы”. В этой связи хочется отметить “волю к победе” и постоянство наших клиентов, заказавших разработку логотипа, элементов фирменного стиля, дизайн наружной и интерьерной рекламы, сайт под ключ. Волю к победе и постоянство усилий в продвижении своего бренда. Хоть у нас и капитализм, и, понятно, что все за все заплачено и завтра хоть трава не расти, но… Приятно, что твою эстафетную палочку несут дальше и твои усилия были по-настоящему полезны и востребованы. Зачем так много ненужных слов? Затем, что часто люди, заплатив нормальные деньги за айдентику бренда, т.к. это модно или им кажется, что так принято, потом этой айдентикой пользуются с КПД в 30%. Но, об этом в другой раз. Не будем отвлекаться от темы – описания конкретной работы от студии “Дизайн-сервис”.

Итак, логотип, элементы фирменного стиля, сайт под ключ, дизайн наружной и интерьерной рекламы. Стоматологическая клиника “Премьер”, г.Орел.

Посмотреть сайт →

Меню