Травяные объемные буквы, нестандартная рекламная конструкция

… На дворе трава…

Из травы молва. Именно молвы ради маркетологам и дизайнерам парк-отеля Мечта и компании Дизайн-сервис пришло в голову сделать рекламную конструкцию на входе на территорию парк-отеля в виде огромного, в человеческий рост хэш-тега, сделанного из … травы… Травяные световые объемные буквы. Такого понятия рекламщики еще не слышали. Ну, ничего, услышат.. и увидят. И, толи еще будет! Пиарить, так пиарить! А что пиарим? Парк-отель Мечта. В данном случае в виде хэш-тэга, новой фишки нового времени. Времени твитеров и прочих соцсетей.

Каждая фотография на фоне хэштега — готовая ссылка. SEO-посевы травы-муравы. Точка где пересекаются миры. Виртуальный и … дважды виртуальный. Символ первого — трава, символ второго — решетка хэша. И все это на входе. Добро пожаловать в Парк-Отель «Мечта», место, где происходят чудеса. Идея… Поставим туда еще Алису, как раз рядом часы, похожие на кроликовы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню