Вентилируемые фасады для корпусов гостиницы парк-отеля “Мечта”.

… Архитектура – это маркетинговая концепция, застывшая в камне…

Как известно, Парк-отель “Мечта” – любимейшее место отдыха жителей Орла и гостей нашего города недавно получил награду Guest Review Awards от мирового лидера в сфере онлайн-туризма – портала Booking.com, что означает самую высшую объективную (сформированную на основе реальных отзывов реальных клиентов) оценку работы. Букинг.ком нельзя обмануть или подкупить – подобную награду можно только заслужить и заслужить честным трудом. Самая прихотливая часть народонаселения Земли – туристы, клиенты отелей, готовые впасть в истерику от любой недостаточно правильно положенной на столе салфетки дают высшую оценку парк-отелю. Это дорого стоит. Объективно, на сегодня в Орле “Мечта” лучше всех. Так вот, о чем это мы?.. Радуясь успеху, ставшего для нас уже родным предприятия (как вы можете видеть по сайту, наше взаимодействие стремится к бесконечности) мы задаем себе вопрос “может быть в этом успехе не последнюю роль сыграла новая архитектура парк-отеля? За последние два года во внешнем виде “Мечты” изменилось многое и главное среди этого многого – новые корпуса гостиницы. Точнее, новые фасады старых корпусов. После реконструкции фасадов, что ни говори, “Мечта” зазвучала по-другому!

Итак, очередная работа компании “Дизайн-сервис”. Новые фасады корпусов гостиницы парк-отеля “Мечта”. Дизайн, производство всех деталей, монтаж под ключ. Материал наш любимый – композитный алюминий. В дизайне фасада мы в этот раз применили архитектурную хитрость – стилизацию кассет из композитного алюминия под узкие деревянные дощечки. Узкие, конечно, по отношению к распространенному “средне-статистическому” размеру кассет из композита. Хотелось добиться эффекта “натуральности”, близости к природе, но при этом показать и “силу технологии и цивилизации”. Первое было достигнуто вышеупомянутой стилизацией “под дерево” за счет размера, цвета и текстуры элементов фасада. Второе было достигнуто качеством линий и элементов, присущих грамотно собранному вентилируемому фасаду и второй стилистической цветовой и текстурной особенностью – кассетами из композитного алюминия серебристо-серого цвета, символизирующего здесь “хай-тек”. Планировался и получился некий симбиоз дерева и металла. Символов слияния естественности природы и комфорта и достижений цивилизации. Получается концепция парк-отеля “Мечта” выраженная не в словах, а в “камне” в самой архитектуре “Мечты”. Теперь, клиенты, отдыхающие здесь просто не смогут не поставить “пятерку”, если по шкале букинг.ком “десятку” в зачетку “Мечты”, а значит и “Дизайн-сервис”!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню