Вентилируемые фасады для корпусов гостиницы парк-отеля «Мечта».

… Архитектура — это маркетинговая концепция, застывшая в камне…

Как известно, Парк-отель «Мечта» — любимейшее место отдыха жителей Орла и гостей нашего города недавно получил награду Guest Review Awards от мирового лидера в сфере онлайн-туризма — портала Booking.com, что означает самую высшую объективную (сформированную на основе реальных отзывов реальных клиентов) оценку работы. Букинг.ком нельзя обмануть или подкупить — подобную награду можно только заслужить и заслужить честным трудом. Самая прихотливая часть народонаселения Земли — туристы, клиенты отелей, готовые впасть в истерику от любой недостаточно правильно положенной на столе салфетки дают высшую оценку парк-отелю. Это дорого стоит. Объективно, на сегодня в Орле «Мечта» лучше всех. Так вот, о чем это мы?.. Радуясь успеху, ставшего для нас уже родным предприятия (как вы можете видеть по сайту, наше взаимодействие стремится к бесконечности) мы задаем себе вопрос «может быть в этом успехе не последнюю роль сыграла новая архитектура парк-отеля? За последние два года во внешнем виде «Мечты» изменилось многое и главное среди этого многого — новые корпуса гостиницы. Точнее, новые фасады старых корпусов. После реконструкции фасадов, что ни говори, «Мечта» зазвучала по-другому!

Итак, очередная работа компании «Дизайн-сервис». Новые фасады корпусов гостиницы парк-отеля «Мечта». Дизайн, производство всех деталей, монтаж под ключ. Материал наш любимый — композитный алюминий. В дизайне фасада мы в этот раз применили архитектурную хитрость — стилизацию кассет из композитного алюминия под узкие деревянные дощечки. Узкие, конечно, по отношению к распространенному «средне-статистическому» размеру кассет из композита. Хотелось добиться эффекта «натуральности», близости к природе, но при этом показать и «силу технологии и цивилизации». Первое было достигнуто вышеупомянутой стилизацией «под дерево» за счет размера, цвета и текстуры элементов фасада. Второе было достигнуто качеством линий и элементов, присущих грамотно собранному вентилируемому фасаду и второй стилистической цветовой и текстурной особенностью — кассетами из композитного алюминия серебристо-серого цвета, символизирующего здесь «хай-тек». Планировался и получился некий симбиоз дерева и металла. Символов слияния естественности природы и комфорта и достижений цивилизации. Получается концепция парк-отеля «Мечта» выраженная не в словах, а в «камне» в самой архитектуре «Мечты». Теперь, клиенты, отдыхающие здесь просто не смогут не поставить «пятерку», если по шкале букинг.ком «десятку» в зачетку «Мечты», а значит и «Дизайн-сервис»!

Меню