Веб-дизайн
Хороший сайт с хорошими позициями в поисковой выдаче — равно успешный бизнес. Не больше не меньше. Сегодня это аксиома реальности, в которой мы живем. Сайт, в подавляющем большинстве случаев, давно превратился в основной инструмент привлечения клиентов

… Как ты это делаешь?..

Продвижение сайтов

Дадим в этой статье несколько рекомендаций, выполнение которых позволит сайту лучше расти и развиваться. Теория раскрутки и продвижения сайтов строится на нескольких основных принципах, при соблюдении которых вам гарантирован успех в сети.

Алгоритм действий дожен выглядеть примерно так:

1. Создание семантической основы или семантического ядра. Семантическая основа – это перечень поисковых слов, их морфологических форм с суффиксами, окончаниями, словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. То есть берется перечень поисковых запросов, которые были бы интересны владельцу сайта и под этот перечень подгоняются тексты, теги, описания картинок, ссылок и прочего содержимого сайта. Вся работа над сайтом с момента его создания и в процессе наполнения должна строиться с учетом этого семантического ядра.

2. Четкая структура сайта, отсутствие багов, лишнего кода, валидность кода. Налиличе XML и HTML карт сайта. Отсутствие дублей страниц с разным URL, но частично или полностью одинаковым содержанием. Быстрота загрузки сайта. У Google, например, есть специальный фильтр «время загрузки», жестко понижающий тормозящие сайты. Составление правильного файла robots.txt, позволяющего поисковым машинам искать то, что нужно, при этом обходя служебные страницы CMS сайта. Эта операция позволяет работать поисковым системам более эффективно.

3. Богатая внешняя ссылочная масса. Не смотря на то, что значение этого параметра сегодня совсем не то, что было несколько лет назад, он имеет весьма серьезное значение. Был случай, когда шутники-оптимизаторы за счет покупки внешних ссылок сделали так, что на запрос «геморой» в первых рядах выходил сайт microsoft. Поисковики становятся умнее, алгоритм поиска постоянно развивается. Конечно, сейчас такие шутки стали невозможны. Но, все же внешняя ссылочная масса и по сей день является одним из главным фактором в ранжировании сайта. Изменилось отношение к самим ссылкам и сайтам, которые их размещают. То есть, ссылка со ссылкопомойки вряд ли поднимет ваш сайт, а может быть, даст и прямо противоположенный эффект

4. Частые обновления – это не только привлечёт постоянных посетителей, но и повысит приоритет вашего сайта. Вы должны показать и поисковику и пользователям, что ваш сайт «жил, жив и будет жить!» Именно для этого на сайтах мы можем видеть раздел «Новости» или «Статьи» или «Блог». Сами по себе, они, возможно и нах.. не нужны, но в свете вышесказанного…

5. Плотная работа с кодом, невидимым невооруженным глазом.

Иерархическая структура заголовков, тегов <H1> <H2> <H3> и.т.д., наличие на странице только одного тега  <H1>. Совпадение тега <H1> с тегом <title>. Внедрение в <title> – тег ключевых слов. Метатеги <description> и <keywords>.

Применение тегов <strong>, <b>, <em>, <i> для выделения СЕО значимых понятий в тексте. Наличие правильно оптимизированных уникальных картинок, описание всех картинок в контенте с помощью атрибутов alt и title.

И еще туча SEO тонкостей в верстке и программировании сайта. Все эти правила нужно выполнять, чтобы поисковый бот быстро и правильно распознавал содержание сайта и ранжировал ваш сайт как можно выше.

6. Удобство сайта для пользователей. Нужно соблюдать правило, что любая страница должна находится от любой другой не более, чем в двух-трех кликах. К этому вопросу нужно подходить весьма серьёзно. Дизайн сайта должен быть удобен и понятен для пользователя. Лучше всего разместить на главной странице ссылки, которые ведут пользователя к важным материалам, но так, чтобы до них было легко добраться. Эксперты рекомендуют делать это, максимум, в 3 клика.

7.  Вставка ключевиков в текст ссылок. Так называемые анкоры. Если ссылки содержат в себе ключевые слова, то это хорошо. Ещё лучше, если ссылка будет вписана в текст. В этом случае пользователь может читать текст и, если ему попадётся ссылка, то кликнуть по ней и перейти на соответствующий контент.

8.  Качественный авторский контент. Любой поисковик, заметивший дублирование страниц сразу же пессимизирует, то есть понизит в выдаче или вообще забанит, уберет из выдачи, ваш сайт.

9.  Надежный хостинг. Ваш сайт должен быть доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. Важно помнить о том, что, если во время обхода поисковой системы ваш сайт будет не доступен, то вас могут исключить из индекса поисковой системы.

Вот некоторые, но еще далеко не все характеристики, за которыми нужно следить, занимаясь таким непростым и тонким делом, как продвижение сайтов. Хочется добавить в заключение, остерегайтесь любых простых рецептов продвижения. «Я знаю одного парня с Украины, он продвигает сайты за два дня и за 500 рублей», время таких парней безвозвратно ушло, действительно два три года назад можно было делать нечто подобное. Можно было на Microsoft гемороем обзываться. Но сейчас такое продвижение вызовет прямо противоположный эффект. У нас короткая статья, и не хочется вдаваться во все подробности, но, к примеру, только один нюанс. Фильтр Google «Много ссылок сразу», то есть резкое увеличение количества ссылок на ваш сайт, что однозначно трактуется Google как покупка ссылок. Сайт сразу же попадает под санкции. Потеря позиций и бан.

СЕО аудит, анализ сайта

Работа по продвижению сайтов в нашей компании начинается с подробнейшего СЕО-аудита вашего ресурса (в случае, если вы приходите к нам с уже готовым сайтом, а не делаете его в нашей веб-студии). Результатом аудита является толстый том, описывающий все нюансы, учитывающиеся в науке продвижения. По каждому из пунктов дается резюме — зачет, незачет и рекомендации по улучшению параметра. СЕО аудит сайта учитывает как внутреннюю структуру сайта и его соответствие требованиям продвижения, так и внешнюю среду — от анализа конкурентов до поиска наиболее эффективных запросов для вывода в ТОП и, главное, приведение вашего ресурса к максимальной конверсии — доведение ваших потенциальных клиентов до состояния реальных клиентов, то есть побуждение к совершению заказа.

Одним из результатов сео аудита сайта является генерация смысловых ядер запросов — группы близких по смыслу средне, низко и высокочастотных запросов. По каждому из ядер рассчитывается бюджет продвижения. Наши методы абсолютно прозрачны, мы не пользуемся серыми и черными схемами продвижения. Все что мы делаем на любом этапе продвижения мы готовы объяснить (если клиенту это интересно) и дать гарантию безопасности метода. Мы, наверное, единственная компания в регионе дающая гарантии в продвижении сайтов. Подробнее о схеме гарании СЕО-продвижение.

В WEB SEO отделе работают опытные дизайнеры, программисты, журналисты и специалисты по поисковой оптимизации и продвижению сайтов. В нашем портфеле выполненных работ как простые по функционалу, но красивые и удобные сайты-визитки или несложные корпоративные сайты, так и интернет-магазины, многопользовательские интернет-журналы, созданные и или продвинутые в ТОП поисковых систем Яндекс, Гугл и других.

Мы будем продолжать знакомить вас с нюансами и новостями по теме поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Заходите почаще, следите за обновлениями.

Если вам все понятно и хочется подвигать свой сайт, можно получить консультацию по продвижению и заказать продвижение.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — комплекс мер внутри сайта, позволяющий улучшить его поисковые позиции. Внутренняя оптимизация включает в себя огромный комплекс мер, касающейся всего. Дизайна, верстки, программирования, даже доменного имени и характеристик хостинга. Грамотная внутренняя оптимизация позволяет сайту расти в поисковой выдаче самому по себе, а если вы еще предпринимаете меры по его внешней оптимизации, у сайта просто не будет шансов не продвинуться

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта — комплекс мер по улучшению позиций поисковой выдачи сайта, предпринимаемых вне сайта. Создание «благоприятной внешней ауры» в сети для продвижения сайта. Внешняя оптимизация сайта — большая и многогранная работа. Главный принцип — учет алгоритма поисковых машин и поведенческого фактора потенциальных и реальных пользователей сайта и максимально эффективное следование им.

Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях, CMM

… Не имей сто рублей, а имей сто друзей!..

Поведенческий фактор — поведение посетителей на вашем сайте на сегодняшний день одна из главных составляющих успеха в ранжировании сайта в поисковой выдаче. Лидером и «законодателем моды» на социальный фактор и его влияние на алгоритм ранжирования в SERP был и остается Google, как поисковик наиболее древний и эффективный. И за ним по пятам идут алгоритмы всех остальных поисковых машин интернета. Почему? потому что это действительно важнейший фактор, определяющих качество сайта. Доказательством того, что это не просто наши домыслы, а объективный факт реальности является то, что все поисковики ставят этот фактор очень высоко. Действительно, если сайт не интересен пользователю, зачем он вообще нужен? Даже если он переполнен СЕО-текстами, ссылками, перелинковками, и прочим СЕО мусором. Так вот, новость эта и мода на «социальный фактор» создали целую, не побоимся этого слова, отрасль мировой экономики под названием CMM (Social Media Marketing)

Social Media Marketing

СMM — не просто дань моде, это насущная необходимость продвижения любого сайта в современном мире. Сейчас практически невозможно встретить сайта, на котором не было бы «социальных кнопок» facebook, вконтакте, google+, instagramm, одноклассники, flickr и прочих. Везде мы видим кнопки «поделиться», «мне нравится», «like» «share». Что поделать? Социальные связи — двигатель всего. Не имей сто рублей, а имей сто друзей! В век интернета эта поговорка приобретает математическое обоснование.