Витрина. Происходит от французского vitrine, стеклянный. Точного перевода слова нет, но перевести литературно и уже близко к рассматриваемому понятию можно как «Выставка товара за стеклом». Витрины бывают разными и по конструктиву и по назначению. Мы рассматриваем понятие витрина как пространтство за стеклом магазина, бутика, ресторана, где в создается некое рекламно-декоративное пространство, презентующее товар или, рекламирующее само заведение.

Оформить витрину можно множеством способов. И здесь все средства хороши. И выставление товара как такового, и манекены, устройство всевозможных пространственных композиций из чего угодно, внедрение в пространство витрины баннеров и постеров, рекламирующих продукцию, декорирование искусственными и живыми растениями. Очень важна драпировка, как фона так и каких-то отдельных элементов витрины.

Особую роль в дизайнерском решении пространства витрины играет свет. Не забываем бытующее в русском языке выражение «подать в правильном свете». К витрине это относится более чем. Здесь уместна установка прожекторов, монохромных и цветных, а также прожекторов со свето-динамическим эффектом. Светодиодные линейки, а также газосветная реклама, условно «неон» предадут витрине еще больше привлекательности. Прекрасно украсят витрину световые сетки и гирлянды.

Великолепно украсит витрину такое изделие, как акрилайт. Светящиеся буквы с логотипом, слоганом или прочей графикой, висящие в воздухе в пространстве витрины придадут ей воздушность и гламурный вид.
Если есть возможность придать витрине движение, например используя элементы аквадизайна, этот прием может быть весьма кстати и увеличит впечатление от витрины.

В общем для витрины много чего может быть хорошо, но если знать меру и уметь вовремя остановится. Оформляя витрину нужно никогда не забывать, что вы рекламируете, на чем хотите дать акцент, не забывать, что витрина должна работать на весь фасад и имидж заведения, а не наоборот. Нужно четко помнить принцип подчинения в композиции. Что-то должно быть главным, что-то второстепенным. Ни в коем случае нельзя «давать всем равные возможности». Нельзя делать все одинаковым, это приведет к нудной монотонности. А реклама не имеет право быть нудной.

Одно время, витрины в наружной рекламе ушли немного на второй план. Вторым пришествием витрин можно считать бурное развитие больших и огромных торговых центров, построенных по принципу ряда стеклянных бутиков.
Наша компания оформляет витрины более 10 лет, нами накоплен богатый опыт в этой области, разрабатывая дизайн экстерьера вашего магазина, бутика, ресторана мы всегда продумываем и оформление витрин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню