Айдентика
Если говорить о визуальной составляющей фирменного стиля — цвето-графические константы, пропорции, соотношения, позволяющие безошибочно отнести определенные вещи к определенной торговой марке. Например, видя что-то полосатое и черножелтое мы соотносим это с компанией Би-лайн и сильно удивляемся, если это просто пчела. Весь эффект как раз в этом удивлении. Скажем спасибо рекламщикам этой могучей компании. Так вот, в нашей бренд-лаборатории было разработано множество подобных «констант», успешно развивающихся и безошибочно определяемых в общественом сознании, как минимум в нашем регионе. Названия, логотипы, элементы фирменного стили, или, как еще говорят, айдентики.
…Когда креатив есть, объяснять что это такое не надо, а когда его нет — бесполезно…
Одним из направлений деятельности дизайн-сервис является дизайн рекламы, графический дизайн, креатив, генерация идей для рекламы и графическое представление этих идей в соответствии с последними модными тенденциями, техниками и стилями. Поскольку речь идет, в первую очередь, о рекламном приложении этих идей и техник в жизнь мы используем заумное иностранное слово «креатив», так как, русское слово «творчество» здесь не совсем подходит.
Так вот… Креатив… Сейчас мы часто слышим это слово, но что же это такое? Приведем для начала только один пример, разработанный в недрах студии дизайн-сервис, который хорош тем, что прошел все стадии креатива и вышел в свет, реализовавшись в алюминий, неон и прочие материалы, используемые в наружной рекламе, был отпечатан тысячами экземпляров в различных типографиях, был повторен на радио и телевидении и межличностном общении людей миллионы раз. Был, так сказать, отлит в камне и вошел в анналы истории. Речь идет о ресторане Пинт Хаус… Чувствуете? Вот что такое креатив. Нужно объяснять дальше?
Одним словом, когда креатив есть, объяснять что это такое не надо.