Дизайн проект торгового центра

Торговый центр во Владимирской области. Проект.

Торговый центр Мастер перед реконструкцией
Торговый центр после реконструкции. Проект
Фасад в осях 1-6. Часть дизайн-проекта

… Кто в теремочке живет?..

Если Киев — мать городов русских, см Пан Укроп, нейминг, айдентика, брендбук сети супермаркетов в Киеве, то Владимир — их отец. Среди мохнатых лап Сосен Владимирской Земли и надлежало родиться тому самобытному и ни с чем не сравнимому, что мы называем Великая Русь. Чего стоят одни названия местных городов. Суздаль, Муром, Киржач. Русская сказка. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!

Итак. Владимирская область. За тридевять земель.Самобытный старинный город Киржач. В городе торговый центр в виде, почти, терема. Как минимум, с нотками архитектуры терема. Нашей студии поставлена задача — архитектурный и рекламный апгрейд. Вторая линия, происки конкурентов, вытеснивших ТЦ на второй план во всех смыслах. Торговый центр, желательно без космических затрат должен зазвучать по-новому, но при этом сохранить свою самобытность, к которой уже привык покупатель. Да еще и учесть главного арендатора на ближайшие годы — Магнит-косметик, планирующего занять весь первый этаж главного корпуса ТЦ. Что ж, условия задачи понятны. Приступаем к решению.

Решение: Дизайн-проект реконструкции фасада и благоустройства прилегающей территории. Наш исходный двухголовый теремок легким движением руки превращается в современный торговый центр, не потеряв при этом первоначальной идентичности. Кто в теремочке живет? И не просто живет, а успешно торгует, не в последнюю очередь благодаря наружной рекламе и вывескам, красиво и упорядоченно представленным на фасаде. Не терем, а храм торговли! Да прибудет с нами сила Гермеса! И Ильи Муромца!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню