Исходное состояние и проектирование.

Что получилось в результате.

…Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желаемых пределов…
(М. Булгаков, Мастер и Маргарита)

Формат – крупная торговая сеть, специализирующаяся на торговле (и, кажется, производстве) канцелярских товаров.

Внутри системы формат существует даже несколько брендов – направлений, под которыми выпускается различная продукция для различных целевых групп потребителей. От бумаги до красок, карандашей, фломастеров и прочее. В общем, крупный, может быть крупнейший игрок на рынке канцтоваров России.

Нам выпала честь разрабатывать дизайн интерьера одного из магазинов сети в Орле, центрального магазина на улице Ленина. Дизайн интерьера – по сути апгрейд существующей ситуации, включающий кроме задач эстетики – улучшение эргономики пространства, решение проблемы более выгодной и для продавца и для покупателя расстановки торгового оборудования.

Недостатком помещения была слишком вытянутая и, к тому же “неблагоприятная” г-образная форма помещения в плане. Что ж, недостатки мы, как всегда, обратили в достоинства изменив саму логику покупательских потоков.

И на старых площадях в неудобном помещении оказалось очень просторно и удобно. Добавим сюда изюминку цвето-материального решения интерьера, рекламный декор в фирменном стиле торговой сети и становится совсем вкусно! Намного вкуснее чем было. Судите сами, картинки перед вами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню