Дизайн-проект интерьера магазина канцтоваров «Формат» и его реализация

Визуализация интерьера. Вид на зону кассы, перспектива с точки зрения покупателя в торговом зале
Визуализация интерьера. Вид на зону кассы, перспектива с точки зрения покупателя в торговом зале
Интерьер после реконструкции
Интерьер после реконструкции

Исходное состояние и проектирование.

Что получилось в результате.

…Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желаемых пределов…
(М. Булгаков, Мастер и Маргарита)

Формат — крупная торговая сеть, специализирующаяся на торговле (и, кажется, производстве) канцелярских товаров.

Внутри системы формат существует даже несколько брендов — направлений, под которыми выпускается различная продукция для различных целевых групп потребителей. От бумаги до красок, карандашей, фломастеров и прочее. В общем, крупный, может быть крупнейший игрок на рынке канцтоваров России.

Нам выпала честь разрабатывать дизайн интерьера одного из магазинов сети в Орле, центрального магазина на улице Ленина. Дизайн интерьера — по сути апгрейд существующей ситуации, включающий кроме задач эстетики — улучшение эргономики пространства, решение проблемы более выгодной и для продавца и для покупателя расстановки торгового оборудования.

Недостатком помещения была слишком вытянутая и, к тому же «неблагоприятная» г-образная форма помещения в плане. Что ж, недостатки мы, как всегда, обратили в достоинства изменив саму логику покупательских потоков.

И на старых площадях в неудобном помещении оказалось очень просторно и удобно. Добавим сюда изюминку цвето-материального решения интерьера, рекламный декор в фирменном стиле торговой сети и становится совсем вкусно! Намного вкуснее чем было. Судите сами, картинки перед вами!

было
стало

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню