
…Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желаемых пределов…
(М. Булгаков, Мастер и Маргарита)
Формат — крупная торговая сеть, специализирующаяся на торговле (и, кажется, производстве) канцелярских товаров.
Внутри системы формат существует даже несколько брендов — направлений, под которыми выпускается различная продукция для различных целевых групп потребителей. От бумаги до красок, карандашей, фломастеров и прочее. В общем, крупный, может быть крупнейший игрок на рынке канцтоваров России.
Нам выпала честь разрабатывать дизайн интерьера одного из магазинов сети в Орле, центрального магазина на улице Ленина. Дизайн интерьера — по сути апгрейд существующей ситуации, включающий кроме задач эстетики — улучшение эргономики пространства, решение проблемы более выгодной и для продавца и для покупателя расстановки торгового оборудования.
Недостатком помещения была слишком вытянутая и, к тому же «неблагоприятная» г-образная форма помещения в плане. Что ж, недостатки мы, как всегда, обратили в достоинства изменив саму логику покупательских потоков.
И на старых площадях в неудобном помещении оказалось очень просторно и удобно. Добавим сюда изюминку цвето-материального решения интерьера, рекламный декор в фирменном стиле торговой сети и становится совсем вкусно! Намного вкуснее чем было. Судите сами, картинки перед вами!

