… Ну… чтоб все было заевок!…
(тост)

Доставка пиццы и прочей еды, пасты, суши, лапши «вок», да, в общем, чего угодно, становится в последнее время все более и более развитой сферой ресторанного бизнеса. Можно сказать, на наших глазах родилась и развивается целая отрасль экономики.

Глобальная «мобилизация» в смысле мобильности связи и доступность и интерактивность информации, дочка всемирной паутины, помноженные на чувство голода народонаселения земли, сделали свое дело. Кухня с доставкой движется победным маршем по планете. А когда предложения слишком много, и, в общем, предлагается, по сути, если ни одно и то же, то что-то похожее, на первое место после качества продукта выходит маректинг и, в частности, бренд-маркетинг. По-простому, и в чуть суженном смысле, красивая обертка. Красивая, запоминающаяся, эмоционально и психологически располагающая, где-то (если знать меру) эпатажная.

Так и родилась идея зае-пиццы. Согласимся, что, может быть, мера чуть чуть перейдена, но эпатаж зато каков!.. А, если серьезно, и ближе к делу, то есть к неймингу и дизайну, то, как всегда, мы предложили разные варианты (три в данном случае). Разные и по внешнему виду и по идее и по степени эпатажности. Вы можете ознакомиться со вторым вариантом, гораздо более политкорректным, в отдельной статье Click Pizza . Третий (ушедший в производство) пока секрет, мы не можем ни разглашать его названия ни прочих характеристик, пока бренд не пройдет всю процедуру государственной регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню