Заепицца, Заепаста, Заевок, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки

… Ну… чтоб все было заевок!…
(тост)

Доставка пиццы и прочей еды, пасты, суши, лапши «вок», да, в общем, чего угодно, становится в последнее время все более и более развитой сферой ресторанного бизнеса. Можно сказать, на наших глазах родилась и развивается целая отрасль экономики.

Глобальная «мобилизация» в смысле мобильности связи и доступность и интерактивность информации, дочка всемирной паутины, помноженные на чувство голода народонаселения земли, сделали свое дело. Кухня с доставкой движется победным маршем по планете. А когда предложения слишком много, и, в общем, предлагается, по сути, если ни одно и то же, то что-то похожее, на первое место после качества продукта выходит маректинг и, в частности, бренд-маркетинг. По-простому, и в чуть суженном смысле, красивая обертка. Красивая, запоминающаяся, эмоционально и психологически располагающая, где-то (если знать меру) эпатажная.

Так и родилась идея зае-пиццы. Согласимся, что, может быть, мера чуть чуть перейдена, но эпатаж зато каков!.. А, если серьезно, и ближе к делу, то есть к неймингу и дизайну, то, как всегда, мы предложили разные варианты (три в данном случае). Разные и по внешнему виду и по идее и по степени эпатажности. Вы можете ознакомиться со вторым вариантом, гораздо более политкорректным, в отдельной статье Click Pizza . Третий (ушедший в производство) пока секрет, мы не можем ни разглашать его названия ни прочих характеристик, пока бренд не пройдет всю процедуру государственной регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню