Заепицца, Заепаста, Заевок, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки

Заепицца. Заевок. Заепаста... Нейминг, логотип, фирменный стиль сети доставки еды
Заепицца. Заевок. Заепаста... Нейминг, логотип, фирменный стиль сети доставки еды

… Ну… чтоб все было заевок!…
(тост)

Доставка пиццы и прочей еды, пасты, суши, лапши «вок», да, в общем, чего угодно, становится в последнее время все более и более развитой сферой ресторанного бизнеса. Можно сказать, на наших глазах родилась и развивается целая отрасль экономики.

Глобальная «мобилизация» в смысле мобильности связи и доступность и интерактивность информации, дочка всемирной паутины, помноженные на чувство голода народонаселения земли, сделали свое дело. Кухня с доставкой движется победным маршем по планете. А когда предложения слишком много, и, в общем, предлагается, по сути, если ни одно и то же, то что-то похожее, на первое место после качества продукта выходит бренд-маркетинг. Красивая, запоминающаяся, эмоционально и психологически располагающая, где-то (если знать меру) провокационная и эпатажная.

Так и родилась идея зае-пиццы. Вы можете ознакомиться со вторым вариантом, гораздо более сдержанным в смысле эпатажа, в отдельной статье Click Pizza. Третий (ушедший в производство) пока секрет, мы не можем ни разглашать его названия ни прочих характеристик, пока бренд не пройдет всю процедуру государственной регистрации.