Вывеска, кончено, лицо бизнеса. Конечно, она должна выглядеть максимально презентабельно, насколько это вообще возможно. Но, давайте будем честными, кому не хочется сэкономить? Особенно во времена не особо хлебные. Хочется-то, оно хочется, но надо понимать на чем можно экономить, а на чем нельзя. Рекламщики скажут: «На вывеске нельзя». Но, рекламщики лица заинтересованные, поэтому, давайте не будем их слушать. На вывеске можно и нужно экономить. Разумеется, в разумных пределах. Как определить рамки «разумности». Возьмем на себя смелость дать такое определение. Если разница не видна — нужно делать дешевле. А если технология предполагает неоспоримые преимущества? Вы еще думаете?

Давайте начнем с конца. Неоспоримые преимущества. Из чего вообще делают вывески? Рассмотрим то, что названо у нас в калькуляторе плоская вывеска. Во-первых, каркас. Это, как правило, металлический каркас из профильной трубы. Можно деревянный, лет двадцать назад, делали, в основном, деревянные. Но, сейчас мы в Дизайн-сервис, не делаем так никогда. Хотя, это в принципе, возможно.

Материал самой рекламной плоскости – оцинкованный металл (реже просто листовой металл), различные виды пластиков , например, вспененный ПВХ, листовой полистирол, сотовый или экструзионный поликарбонат, композитный алюминий, наконец, баннер. Причем, композитный алюминий, особенно с УФ-печатью, самый дорогой вариант, а баннер с фотопечатью – самый дешевый.

Откроем вам секрет. Делать плоскую вывеску нужно или по самой дорогой технологии, алюминий плюс ультрафиолетовая печать, или по самой дешевой – баннер на каркасе. Промежуточные варианты не просто дороже, они хуже. Главная причина – температурное расширение материала. Чем особенно грешит любой пластик. Особенно полистирол. Грешит настолько, что в нашей рекламной мастерской мы вообще отказались от его использования лет 15 назад и никогда не возвращаемся к этому материалу. Если понятным языком. Летом, когда пригреет солнышко – плоскость вашей вывески изгибается и деформируется. И чем выше температура, тем сильнее деформация.

Баннер на каркасе, хорошо натянутый полностью лишен этой проблемы. Правильно сделанный он одинаково хорошо выглядит и в мороз зимой и в жаркое солнце летом. Или, вывеску нужно делать на композитном алюминии с УФ печатью. Вариант идеальный. Есть ограничения при больших размерах, правда. В нашем конкретном случае получилась, как раз иллюстрация ситуации «все или ничего». В первый раз клиент сделал вывеску именно по самому дорогому варианту. Во втором (в силу временных экономических проблем) по самому недорогому. Зато это уже вторая полноценная торговая точка за полгода. Есть ли разница? Конечно, если подойти поближе, потрогать, посмотреть, есть. Но на первый, беглый взгляд – нет. А если нет разницы, зачем платить больше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню