
Билборды, рекламные щиты, щиты 3х6 метров. Этимология происхождения понятия, как это часто случается в наружной рекламе восходит к английскому (Bill Board или попросту — доска объявлений). Билборды, как правило, размещаются вдоль дорог. Имеют две стороны «А» и «Б». Одна вдоль основного транспортного потока, другая против. Соответственно, обычно, цены на А и Б отличаются. Вообще цена на размещение на билборде очень сильно разнится в зависимости от места его установки. Это и понятно. В центре Москвы ваш билборд в сутки увидят миллионы. В деревне Гадюкино, на ее окраине — может быть, один пьяный Кузмич. Но, не беда, при правильной маркетинговой политике, в которой много ручной точечной работы и Кузмич — прямая целевая аудитория, особенно если вы продаете водку. Тут дело за малым — рассчитать экономику, то есть целесообразность установки такой сложной рекламной конструкции как билборд напротив его хаты.