… Я сажаю алюминевые огурцы, а-а, на брезентовом поле…
(В. Цой)
… Равнение на свежесть!…
И на здоровье! Наш вектор — здоровье и свежесть и здесь мы в высшей степени не оригинальны. И прекрасно! Новая мода на качество, натуральность и экологичность не только еды, но и жизни вообще — замечательное порождение нашего времени. Пресытившись количеством, мы (во всемирном масштабе) начинаем двигаться к качеству. «Пластиковые» помидоры и огурцы «на брезентовом» получают билет на товарняк в прошлое. Мы хотим чтобы помидоры были помидорами, а огурцы огурцами. Душа наполняется радостью, когда видишь, что также думают многие. И особенной радостью, когда видишь, что так думают руководители крупных торговых предприятий.
Итак, «Fresh-vector» от торгового центра Атолл. Единый бренд, идея, эмблема качества, свежести и экологичности продуктов. Идеи и бренду нужно визуальное выражение. Кто у нас главный по визуальному выражению идей? Бренд лаборатория «Дизайн-сервис». Ей и было поручено разработать логотип, элементы фирменного стиля и дизайн-проект одного из отделов супермаркета Атолл, который первым будет нести далеко идущую идею качества и свежести под флагом «Фреш-Вектор».
Забегая вперед, скажем, что компании «Дизайн-сервис» пришлось также и оформить отдел по своему дизайну под ключ. Цена, качество, скорость работы и, вообще, в целом, деловая репутация — неоспоримые аргументы, когда речь заходит о выборе исполнителя среди массы конкурирующих компаний.