Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок для каш и хлопьев ЛаКоМе

Дизайн упаковки для компании Лакоме.
Дизайн упаковки для компании Лакоме.

«Каша — сила наша»
Неизвестный кулинар

Помните, как многие из нас в детстве отказывались есть кашу по утрам? «Ну, мама, я не хочууу, это не вкуснооо! » И знать мы тогда не знали, что мама права и что кушать кашу — очень полезно. Наш дизайнер Катерина Толмакова не исключение. Еще ребенком она не любила каши, а когда выросла и пришла работать в Дизайн-Сервис, и вовсе стала питаться только салатами да японской едой. Но, волею судеб, за последние полтора месяца Катя полюбила каши и хлопья всеми фибрами своей души. Такое чудесное превращение произошло благодаря фирме «Экстра», которая обратилась в нашу компанию с заданием разработать фирменный стиль, логотип и дизайн упаковок для тех самых пресловутых хлопьев и каш под названием «ЛаКоМе». Катерине, прямо в офис Дизайн-Сервиса был принесен мешок овсяных хлопьев, два ведра различных каш и прочитана лекция на тему здорового питания. После этого плохо выполнить работу было просто невозможно.

Задание подобного плана сложно не только объемом работы (разработать дизайн упаковки предлагалось для 63-х наименований продукции, вы вдумайтесь в эти цифры!), но и тем, что каждая коробка должна быть индивидуальна, при этом не выбиваясь из фирменного стиля. Последний, к слову, разработан также госпожой Толмаковой. Вооружившись большой ложкой, Катя дегустировала всевозможные каши и хлопья в те тяжелые моменты, когда муза ее покидала. Справедливости ради скажем, что на запах пищи эта богиня фотошопа прилетала довольно быстро и указывала, где и какой дизайн нужен.

Заказчику были предложены несколько вариантов логотипа и фирменного стиля, так что было из чего выбирать. Одновременно были нарисованы развертки коробок, для того чтобы можно было представить себе всю эту конструкцию в действии.

Проект упаковок для каш и хлопьев ЛаКоМе был принят (а у нас по-другому не бывает), так что вскоре вы за завтраком будете кушать кашу и хлопья из коробок с нашим дизайном. И правильно, ведь это не только полезно, но теперь еще и красиво. А вот когда дизайнер Катя снова сможет спокойно смотреть на овсянку и перловку — известно одному Создателю… Приятного аппетита!