Сайт, логотип, элементы фирменного стиля, наружная и интерьерная реклама для агентства недвижимости Риммы Жуковой

… Все дороги ведут в Рим …

Театр начинается с вешалки, а реклама начинается с понимания и формулирования своего позиционирования на рынке. Перед тем как создать визуальную и вербальную коммуникацию с вашими клиентами вы должны понять, какие особенности вы имеете или хотите иметь, какие ценности выражаете или хотите выражать. Какие особенности и ценности вообще востребованы на этом рынке. Какие предпосылки и исходные данные вы имеете. Возможно, для неподготовленного уха это звучит не совсем просто, но для этого и есть профессионалы, мозги которых заточены на решение подобных вопросов. Для этого и существует Рим, а точнее Римы!

Итак, первое. Собеседование. На входе у нас объемная и многомерная информация, которая часто выглядит неупорядоченно и хаотично, а на выходе — точные и понятные, а, главное, по возможности, максимально простые решения. Краткость — сестра таланта, а все гениальное — просто. Выслушав все, что клиент думает сам, чего бы он хотел, что, вообще, он считает нужным сказать. Вплоть до того имели ли его предки проблемы с алкоголем или хороша ли нынче погода (и это только на первый взгляд кажется шуткой). Часто собеседование напоминает старый анекдот о девушке, которая рассказывала своими словами, как работает двигатель: «Брррр». Для хорошего римского профессионала этого достаточно. Входная информация годится любая, и ей необязательно быть вербализованной. Не забываем, что дельфины одним коротким криком передают больше информации, чем целая человеческая книга, и не пользуются словами вообще. Вот, и мы так же.

Вердикт

Милая беседа среди ремонта в будущем офисе агентства и в результате вердикт. Агентство нужно назвать по имени основателя «Римма Жукова». Обоснование. Уже заслуженная хорошая репутация. Полное отсутствие на местном рынке именного контекста в названиях конкурентов. Соответственно, возможность выделиться среди серости «промстройнедвижгазмясов» и «орелриелтпыкмыкнедвижев» хотя-бы подходом к названию. Уникальное и вполне благозвучное звучание имени. Невозможность подделки и захвата названия конкурентами.  Недаром именное название своих предприятий — очень распространенная практика, особенно на Западе. Дольче Габбана, Макдональдс, Блумберг, наши Тиньков и Касперский и еще сто миллионов брендов.

Рим — вечный город. Его название берется как символ чего-то постоянного, надежного, недвижимого и монументального. Что лучше может быть для агентства недвижимости?! Визуальные и вербальные коннотации к любой символике Рима уместны и приветствуются. Забегая вперед, в результате разработки вышеупомянутая символика нашла прямое выражение в фирменном стиле. Эмблема в логотипе — адаптированный меандр, популярный орнаментальный символ Рима и античной культуры вообще. Звучание слова Рим, конечно, выражает прямую связь со звучанием имени основателя компании и названием бренда — Римма Жукова. Слоган, не оставляющий выбора клиенту, конечно же «Все дороги ведут в Рим!»

В общем о рекламе, ее психологии, дизайне и стиле вообще и об этом конкретном случае можно говорить бесконечно. Как говорится, сам себя не остановишь, никто тебя не остановит. Поэтому здесь ставим точку. Результат работы — простой минималистичный (в смысле восприятия), но непростой по предпосылкам и закодированному смыслу логотип, фирменный стиль. Точно такой же в тех же смыслах минималистичный сайт «под ключ» на домене, тут же, по результатам собеседования зарегистрированном rimmazhukova.com, легкий и располагающий.  Вывеска в виде объемных букв, интерьерные информационные и декоративные конструкции, дизайн полиграфии и т.д. Смотрите картинки и наслаждайтесь! Надумаете купить-продать недвижимость — заходите в агентство! Дорогу теперь знаете! Она, как и все остальные ведет в Рим!

Посмотреть сайт →