Sanofi. Дизайн интерьеров и рекламное оформление.

Sanofi. Конференц зал. Дизайн интерьера

… Empowering Life (Слоган Санофи)…

Вроде просто, но по-русски даже не скажешь. Так вот точно и одним словом. Давайте считать, что «прокачивая» жизнь, то есть расширяя, наполняя энергией или силой. История Санофи — сплошная «прокачка» жизни. Сплошные слияния и поглощения, оптимизации и улучшения. Последняя цифра, фигурирующая в истории компании — 54,5 миллиарда евро — цена покупки Aventis. В общем, кто не знает, Санофи — одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире. Темой нашей статьи будет «прокачка» завода компании в России, в Орловской области.

Прокачке подверглись интерьеры лобби-холла, холла второго этажа, конференц-зал. Поставленная перед нами задача — оптимизация, обновление, брендирование. Разработка концепции, дизайн и его реализация. Это если в двух словах. Вообще ТЗ — на две страницы мелким шрифтом. Работа по дизайну была проведена в две стадии. Первая — экспресс наброски концепций. Второй — детальная проработка выбранных вариантов с использованием 3Д моделирования.

Ход работы

Концепт наброски

Экспресс-набросок стойки ресепшн в лобби-холле Санофи
Экспресс-набросок стойки ресепшн в лобби-холле Санофи

Концепт набросок — быстрый скетч пространственного, цветового и вообще идейного решения дизайнерской задачи. В данном случае коллаж с использованием фотографии самого объекта (интерьера) в его существующем состоянии и нарисованного разными средствами «нового». Постараемся не утруждать читателя большим количеством словесной информации. Картинка всегда объемнее, понятнее и иформативнее, чем любое ее описание. Да и вообще, наша работа — картинки. Так что, давайте просто посмотрим.

Дизайн проект

На этом этапе выбранная концепция подвергается детальной проработке. Дорабатывается каждый элемент дизайна. Все, в том числе технология дальнейшего производства продумывается до мелочей. Визуализации, перспективы, планы, развертки, разрезы, и, если доходит аж до этого — технологические карты и планы производства работ. Получилось три проекта по трем главным пространственным зонам. Итак, смотрим картинки.

Лобби

Стойка ресепции, задник рецепции, бренд-панель, объемные буквы на стене, роллап

Холл второго этажа

Главная «достопримечательность» холла второго этажа — стойки для экспозиции продукции завода (по ТЗ три стойки).

Конференц-зал

Главной задачей реконструкции конференц-зала была оптимизация рабочего пространства и брендирование интерьера. Естественно и обновление «общего впечатления».

Сумма прописью. Коммерческое предложение

Нарисовал — посчитай. Посчитал — сделай. Все просто.

Реализация

Что получилось в реальности? Реальность часто вносит свои коррективы. Что-то упрощается, что-то удаляется. Сумма прописью, как ни крути, вещь решающая. Даже для тех, кто делает покупки за 50 миллиардов. И это нормально. Давайте, как всегда, молча понаблюдаем. Реализовано было все по проекту, но пока в галерее не все элементы, следите за обновлениями!

Смотрите также статью о нашей работе по дизайну, производству и монтаж под ключ крышной рекламной конструкции Санофи (тогда еще Boiton) Крышная рекламная конструкция →