ларек для торговли яйцами

Торговый павильон «Свежие Яйца». Дизайн, визуализация.

Исходное состояние объекта

Торговый ларек «Свежие яйца» до реконструкции. Обычный морской контейнер.

Ларек морской контейнер

…Что было в начале? Курица или яйцо?..

Человек всмотрелся в свои уравнения и заявил, чти Вселенная имела начало.
— В начале был взрыв, — сказал он, — Назовем его «Большой Взрыв», так и родилась Вселенная. И она расширяется — сказал человек. Он даже вычислил продолжительность ее жизни: десять миллиардов обращений Земли вокруг Солнца. И весь мир был счастлив; все решили, что его вычисления — это и есть наука. Никому не пришло в голову, что, предположив, что Вселенная имела начало, этот человек просто следовал синтаксису своего языка; синтаксису, который требует начал, вроде рождения, развитий, вроде созревания, и завершений, вроде смерти. Только так строятся высказывания. Вселенная когда-то началась, а теперь она стареет, — заверил нас тот человек. И она умрет, как умирает все, и как он сам умер, после того как подтвердил математически синтаксис своего родного языка. Конец цитаты (К. Кастанеда «Активная сторона бесконечности»).

Все проблемы во Вселенной начинаются, когда существа, ограниченные своим образом восприятия, сознания, мышления измеряют своей мерой не вписывающиеся в рамки их восприятия и мышления процессы. А что, действительно, было в начале – курица или яйцо? Оставим в силу вышеизложенного неправильный подход к ответу на этот вопрос и возьмемся за подход правильный. E basta!

Рассмотрим проблему в плоскости дизайна и рекламы. Товар со всеми его реальными ценными качествами – курица. Маркетинговая оболочка – яйцо. Подача товара на рынке, где «обертка» или дизайн бренда – лицо товара. В нашем случае – яйцо товара! Так даже хлеще, а значит с позиции маркетинга правильнее. И ладно бы с ним, но в нашем случае и сам товар – яйцо! Яйцевой дуализм. Те же яйца, только в профиль! «Ты можешь хлеб не есть, но яйца обязательно» говорит нам русская музыкальная классика конца прошлого века. Другими словами, ценность яйца как такового не подлежит никакому сомнению. Яйцо – нечто вечное. И одинаково вкусное, полезное и питательное и в каменном веке в пещере неандертальца и на кухне самого изысканного французского ресторана самого элитного района самого развитого постиндустриального мегаполиса.

В чем же тогда проблема? Почему от иного ларька, торгующего яйцами на рынке хочется бежать? И отсечь это от себя. Бежать как можно дальше не оглядываясь. Тем самым лишив себя же самого массы пользы и выгоды. Внешний вид, окружение, запахи, стоящие на иных рынках. Что еще надо, чтобы навсегда похерить полезную идею питаться вкусно, полезно и, при этом, как ни странно, просто!

Подайте товар правильно и «О, чудо!», это будет совсем другой товар. Даже если вы не особый поклонник яйца как продукта, вам захочется его купить. Поставьте ларек в приличном месте (тот же самый ларек с легким апгрейдом внешнего и внутреннего вида), дайте много стекла, чтобы показать товар лицом (яйцом), положите товар, простой и естественный как Мир в простой и естественный ящик из дерева, дайте легкий ненавязчивый декор и простой как Мир соломы, пучков зелени. И, главное! Подсветите правильно. Ярко, направленно, выявляя светом сам товар и понижая в значении (оттените) все окружающее. Дайте простую и понятную наружную рекламу. На которой будет просто обозначение товара. И дайте этой рекламе простую но существенную изюминку, чтобы заставляло думать, удивляться, включать мозг, чтобы расшифровать скрытый смысл «изюминки». В данном случае изюминкой стала абракадабра «СЙЦ». См. картинки.

Итак, перед вами очередная работа «Дизайн-сервис» — апгрейд ларька для торговли яйцом. Задача – влить в старую оболочку новое дыхание. Желательно разумными средствами. Исходник – старый морской контейнер. Решение – покраска, новое остекление «в пол», косметический ремонт фасада и интерьера, немного, точнее много правильного света. Наружная рекламы с грамматическо-графической «изюминкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню