Нейминг, логотип, фирстиль, дизайн упаковки. Доставка пиццы Click Pizza

Клик-пицца. Логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки
Клик-пицца. Логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки

Главной идеей нейминга (naming — называние), логотипа и фирменного стиля бренда «Клик Пицца» была эссенция смысла самого сервиса. Онлайн служба, завязанная на сайт быстрой и логистически продуманной доставки пиццы и прочей еды с несколькими кухнями (точками приготовления), расположенными по городу так, чтобы клиент не ждал доставки заказа более 40 минут с момента клика на сайте или звонка по телефону. В общем, так: кликнул, 15-40 минут подождал специально приготовленной еды, поел, выкинул упаковку. Ни готовки, ни мойки посуды… Одно удовольствие.

Логотип представляет из себя двояко читаемую графическую композицию. С одной стороны две руки по сторонам тарелки, с другой стилизация под «курсор Windows», возникающий при наличии активной ссылки (то есть перед кликом и в момент клика) и, символизирующий этот самый клик, красный круг с градиентом. Вторая рука в том же «дискретном» стиле курсора, но с вилкой. В общем, слов много и, как бы, сложно, но ничего сложного нет, лучше один раз увидеть

Клик пицца был один из вариантов, предложенных заказчику, желающие могут ознакомиться другими вариантами дизайна и нейминга  Зае-пицца, Зае-паста, Зае-вок