Логотип должен выражать какие-то характерные особенности торговой марки. Например стремительный и напряженный изгиб логотипа компании Nike выражает мощный внутренний потенциал, силу, спортивность, стремительность и общее направление развития вперед и ввысь. О психологии линий, цветов, направлений и форм читайте в отдельной статье, готовящейся к публикации на нашем сайте.
Логотип и фирменный стиль предназначен для повышения качества и эффективности рекламы. Он используется, как инструмент создания имиджа и укрепления престижа компании. Хорошим тоном в современном логотипостроении является минимум цветографических элементов.
Фирменный стиль и логотип должны учитывать следующие особенности:
1. Содержание знака
2. Возможность использования в средствах рекламы
3. Различимость
4. Стилистические особенности
5. Убедительность
6. Надежность (устойчивость)
7. Употребимость (актуальность)
8. Региональные черты
9. Индивидуальность
Используем 2, максимум 3 цвета (считая черный, серый, белый тона).
В следующей статье поговорим о цвете в логотипе.
Цветовое решение логотипа
Желательно в логотипе используем 2, максимум 3 цвета (считая черный, серый, белый тона).
Сине-черные цвета + серый тон и все монохромные растяжки с примесью серого характерны для металла и более подходят к машиностроительной индустрии, а также всем производствам, связанным с металлом или другими близкими “техностилю” производствами.
Красный цвет – цвет предупреждения. Он, как и оранжевый, всегда обращает на себя внимание.
Фиолетовый – цвет тревоги, беспокойства, неуверенности, меланхолии, “женского одиночества”. Интересно, что совмещение красного цвета с фиолетовым без разделяющего цвета или тона, всегда вызывает у наблюдателя раздражение.
Если Вы используете в логотипе несколько цветов, в таком логотипе как правило базовым цветом является черный. В качестве второго цвета может быть любой. Третий цвет должен быть ахроматически или хроматически контрастным ко второму.
Белый и черный тона являются нейтральными сами по себе. Они никогда не вступают в конфликт с другими цветами, а дополняют или разделяют их. Аналогично нейтральными являются все градации серого.